1)Желательно использовать базовую форму плагина. Копируешь папку проекта Visual Studio и просто потом  меняешь название формы в обозревателе решений и  пространство имен на какое-либо другое. Так будет быстрее.

2)Нет необходимости создавать базовый интерфейс с нуля. Достаточно один раз создать правильно плагин и после копирования заменять только код формы и основных классов. В не зависимости какая технология создания плагинов используется.

3)Проект должен иметь правильные названия namespace в свойствах проекта и обозначения основных классов. Все ссылки на формы и классы должны совпадать.

4) Если проект запускается как приложение, то при сборке создается файл с расширением exe. Работа данного файла происходит вне системы Tekla Structures. Файл создается по умолчанию в папке debug. Если в свойствах проекта Visual Studio поставить создание проекта как Базовый класс, то в папке  debug после сборки проекта будет создан файл с расширением dll. Данный файл можно использовать внутри системы TeklaStructures. Если этот файл скопировать и поместить в папку plugin рабочей директории Tekla Structures (откуда программа запускается), то после перезапуска TS он появится в списке приложений и компонентов. Оба файла самостоятельно находят необходимые dll файлы TS в папке(папках) и сними работают.

5) Если п.3 не выполнен, то TS будет читать dll. но проект приложения видеть не будет.

6) Внутри библиотеки Tekla Structures Dialog существует некий базовый плагин от которого и происходит наследование базовой формы всех плагинов Tekla Structures. 

А:: PluginFromBase

А-имя класса, который наследует класс PluginFromBase

После наследования приложение от Form к  PluginFromBase будет иметь форму обычного квадратного приложения без ничего. Новую класс-форму можно увидеть, если сменить пространство имен. Без него не работают кнопки Apply and Save и др.

7)Никогда не сдаваться!

PS/ Базовых плагинов старых версий для модели существует несколько. Вот 3 основных, которые часто используются:

1)PluginBase  - после создания файла dll и открытия и создания возникает буква M возле компонента TS.Компонент базовый.

2)СonnectionBase -после создания файла dll и открытия и создания возникает буква ЗЕЛЕНЫЙ КОНУС возле компонента TS. Компонент соединение.

3)СustomPartBase -после создания файла dll и открытия и создания возникает буква M возле компонента TS. Компонент деталь.

Для чертежей существует DrawingPluginBase