//1) Конструктор Beam()
Beam b = new Beam() // 1 строчка
//Объявление экземпляра b класса Beam при помощи создания нового конструктора с пустой перегрузкой (скобки без переменных). Данная запись инициализирует новый экземпляр класса Beam. Начальная и конечная точка находятся в начале координат.
//2) Конструктор Beam(Beam.BeamTypeEnum. ____)
//Инициализирует новый экземпляр класса Beam с использованием определенного типа (балка имеет несколько типов в списке Enum) 1 перегрузка.
//Так делается правильно запись.
Beam.BeamTypeEnum BTE =new Beam.BeamTypeEnum(); //1 строчка - об. экземпляра нумерации.
BTE =Beam.BeamTypeEnum.BEAM; // 2 строчка - в данном случае у нас BEAM
//Существует 5 типов выбора value для балок(то, что после точки):
//BEAM -балка- 0
//PANEL-панель-1
//STRIP_FOOTING-фундаментная полоса-2
//PAD_FOOTING-бетонная площадка -3
//COLUMN -колонна -4
//Затем создается экземпляр балки на основе выбранного типа
Beam b = new Beam(BTE); /// 3 строчка
//3) Конструктор Beam (Point Start , Point End) -инициализирует новый экземпляр класса Beam с заданными начальными и конечными точками.
/////Так делается запись.
Point p1 = new Point (0,0,0); // 1 строчка. Объявление экземпляра точки 1 - стартовой (x1,y1,z1)
Point p2 = new Point (200,0,0); // 2 строчка. Объявление экземпляра точки 2 - конечной (x2,y2,z2)
Beam b =new Beam (p1, p2); // 3 строчка создание экземпляра балки при помощи объявления конструктора с 2-ой перегрузкой (точка 1 и точка 2).
Отправить комментарий
Отправить комментарий