//1) Конструктор Beam()

Beam  b = new Beam() // 1 строчка

//Объявление экземпляра b класса Beam при помощи создания нового конструктора с пустой перегрузкой (скобки без переменных). Данная запись инициализирует новый экземпляр класса Beam. Начальная и конечная точка находятся в начале координат. 

//2)  Конструктор Beam(Beam.BeamTypeEnum. ____)

//Инициализирует новый экземпляр класса Beam с использованием определенного типа (балка имеет несколько типов в списке Enum) 1 перегрузка. 

//Так  делается правильно запись. 

Beam.BeamTypeEnum BTE =new Beam.BeamTypeEnum(); //1 строчка - об. экземпляра нумерации.

BTE =Beam.BeamTypeEnum.BEAM; // 2 строчка - в данном случае у нас BEAM

//Существует 5 типов выбора value для балок(то, что после точки):

//BEAM -балка- 0

//PANEL-панель-1

//STRIP_FOOTING-фундаментная полоса-2

//PAD_FOOTING-бетонная площадка -3 

//COLUMN -колонна -4 

//Затем создается экземпляр балки на основе выбранного типа

Beam  b = new Beam(BTE);  /// 3 строчка 

//3) Конструктор Beam (Point Start , Point End) -инициализирует новый экземпляр класса Beam  с заданными начальными и конечными точками.

/////Так делается запись. 

Point p1 = new Point (0,0,0); // 1 строчка. Объявление экземпляра точки 1 - стартовой (x1,y1,z1)

Point p2 = new Point (200,0,0); // 2 строчка. Объявление экземпляра точки 2 - конечной (x2,y2,z2)

Beam b =new Beam (p1, p2); // 3 строчка создание экземпляра балки при помощи объявления конструктора с 2-ой перегрузкой (точка 1 и точка 2).