Конечно же все просто мечтают о такой технологии, которая смогла создавать балочные системы натурально из объектов живой природы. И не каждый может понять как это сделать, поскольку природа не статична и не нельзя схватить тот момент который мы хотим запечатлеть в своей структуре в виде балок.
Однако в последние дни я решил потратить свое время и узнать технологию получения подобного рода структур. Конечно же я не претендую, что это скоростной метод, но как не крути я приходил к одним и тем же выводам относительно фиксирования живой природы в балочной структуре или структуре в виде балок или панелей.
. Но если по простому . Возникла задача. К примеру, я хочу получить модель балочной системы. Живого организма, памятник или зафиксировать какой-либо момент из жизни. Что я для этого могу сделать? С помощью технологии сканирования я сканирую модель объекта. Получаю форму в компьютере. Загоняю форму в 3ds max. Пользуюсь модификатором 3ds max. ProOptimisator. Уточняю нужное количество точек для ArchiCAD. Затем я эту форму загоняю в ArchiCAD через 3ds формат. A язык GDL может сам получать координаты из объекта и связывать данные координаты с ребрами объекта . Получаю vertex-точки списком. Edge -ребра списком. Ребер всегда больше чем точек. И с помощью GDL скрипта я получил балочную систему по отсканированной форме по номерам точек и их координатам. Балки делаю в виде цилиндров. А дальше вы знаете . Дальше Tekla structures и ее соединения для труб. Вот и весь процесс. Время работы скрипта из ArchiCAD составило меньше чем 5 минут. Брал птицу Фламинго для начала.
В параметрах GDL объекта задаем массивы внутри массивов в цикле:
Ориентацию плоскостей координат в 3d скрипте делаем по тому же принципу, обращаясь при этом к полученным переменным массива Lxyz[i] , fi[i] , psi[i] .
Отправить комментарий
Отправить комментарий